Пятница, Март 29, 2024
Text Size

Разработка паспорта ТЭК

Разработка паспорта безопасности объекта ТЭК

Паспорт безопасности объекта ТЭК — документ, содержащий информацию об обеспечении антитеррористической защищенности объекта топливно-энергетического комплекса и план мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности. Паспорт безопасности объекта ТЭК разрабатывается для объектов:

• энергетики;

• нефтедобывающей промышленности;

• нефтеперерабатывающей промышленности;

• нефтехимической промышленности;

• газовой промышленности;

• угольной промышленности;

• сланцевой промышленности;

• торфяной промышленности;

• нефтепродуктообеспечения;

• теплоснабжения

• газоснабжения (за исключением объектов атомной энергетики).

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 21 июля 2011 г. № 256-ФЗ "О безопасности объектов топливно энергетического комплекса" субъекты ТЭК составляют паспорта безопасности объектов ТЭК. Паспорт безопасности объекта ТЭК составляется на основании результатов категорирования данного объекта в зависимости от степени его потенциальной опасности.

Паспорт безопасности объекта топливно-энергетического комплекса утверждается руководителем субъекта топливно-энергетического комплекса по согласованию с коллегиальным органом по противодействию терроризму, сформированным в субъекте Российской Федерации в соответствии с частью 4 статьи 5 настоящего Федерального закона. Информация, содержащаяся в паспортах безопасности объектов топливно-энергетического комплекса, является информацией, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами.

В паспорте безопасности объекта ТЭК отражаются:

• характеристика объекта;

• возможные последствия в результате совершения акта незаконного вмешательства;

• категория объекта;

• состояние системы его инженерно-технической, физической защиты, пожарной безопасности.

В паспорте безопасности объекта ТЭК содержатся выводы и рекомендации по приведению объекта в соответствие с установленными для присвоенной объекту категории опасности требованиями. На основании указанных в паспорте безопасности объекта ТЭК выводов и рекомендации формируется план мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объекта.



Наши специалисты в короткие сроки:

• Изучат исходные данные по объекту ТЭК.

• Определят категорию объекта ТЭК.

• Оформят Паспорт безопасности объекта ТЭК в соответствии с требованиями нормативно-правовых Актов РФ.

• Оценят антитеррористическую защищенность объекта ТЭК и подготовят предложения по приведению объекта в соответствие с установленными для присвоенной объекту категории опасности требованиями.

• Сформируют дополнительные мероприятия по совершенствованию физической защиты и антитеррористической защищенности объекта с указанием срока их выполнения.

• Предоставят рекомендации и информационную поддержку.

Сотрудники ООО «ПромАудит» проведут категорирование объекта ТЭК и помогут оформить его паспорт безопасности в соответствии с законодательством РФ.

• Высокая квалификация специалистов.

• Четкая разработанная методика работы.

• Гарантия результата и предоставление всех документов.

• Лицензия ФСБ РФ на работу с секретными документами.

Категорирование и разработка паспортов безопасности объектов ТЭК, как основное условия обеспечение безопасности, регулируется комплексом нормативных правовых актов Российской Федерации.

• Постановление Правительства Российской Федерации от 05.05.2012 № 459 утверждает Положение об исходных данных для проведения категорирования объекта топливно-энергетического комплекса, порядке его проведения и критериях категорирования. Положение в свою очередь определяет исходные данные для проведения категорирования объекта топливно-энергетического комплекса, порядок его проведения и критерии категорирования, которые определены в постановлении Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

• Постановление Правительства Российской Федерации от 05.05.2012 № 460 утверждает Правила актуализации паспорта безопасности объекта топливно-энергетического комплекса. Правила в свою очередь устанавливают порядок актуализации паспорта безопасности объекта топливно-энергетического комплекса по предусмотренным в них основаниям.

• Приказ Минэнерго России от 13.12. 2011 № 587 утверждает перечень работ, непосредственно связанных с обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса.

• Приказ Минэнерго России от 10.02.2012 № 48 утверждает методические рекомендации по включению объектов топливно-энергетического комплекса в перечень объектов, подлежащих категорированию.Методические рекомендации определяют условия включения объектов топливно-энергетического комплекса в перечень объектов, подлежащих категорированию.

• Приказ Минэнерго России от 13.06.2012 № 295 утверждает формы реестра объектов топливно-энергетического комплекса и формы уведомления органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о включении объекта топливно-энергетического комплекса в реестр объектов топливно-энергетического комплекса (изменении сведений об объекте, содержащихся в реестре объектов топливно-энергетического комплекса, исключении объекта из реестра объектов топливно-энергетического комплекса). Категорирование объектов осуществляется на основании критериев категорирования.

• Критерии категорирования определяются исходя из значений показателей определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

• Значения показателей определяются в ходе проведения анализа уязвимости производственно-технологического процесса, выявления критических элементов объекта, оценки социально-экономических последствий совершения на объекте террористического акта и антитеррористической защищенности объекта в соответствии с Методическими рекомендациями Минэнерго России от 10.10.2012 г. Обеспечение безопасности и антитеррористической защищенности объектов ТЭК достигается путем выполнения на объектах ТЭК установленных Правительством Российской Федерации требований.

Постановление Правительства Российской Федерации от 05.05.2012 № 458 утверждает Правила по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса. Правила устанавливают требования к обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса Российской Федерации в зависимости от установленной категории опасности объектов. Указанные требования не распространяются на объекты морского (шельфового) базирования и систему информационной безопасности (систему защиты информации) объектов.

Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных, химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств утверждены приказом Ростехнадзора от 28.07.2011 г. №435 (ПБ 09-540-03).

Паспорт безопасности розничного рынка

Паспорт безопасности розничного рынка составляется в отношении розничного рынка, организованного в порядке установленном федеральным законом "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс РФ", с учетом его типа, номенклатуры и объема реализуемых на рынке товаров и услуг.
В соответствии с Постановлением от 28.04.2007 г. № 255 Паспорт безопасности составляется по согласованию с соответствующими органами внутренних дел и государственного пожарного надзора по месту расположения рынка, и утверждается управляющей рынком компанией.
Паспорт безопасности объекта розничной торговли оформляется в 4 экземплярах. Управляющая компания представляет по одному экземпляру паспорта безопасности в согласующие органы и орган местного самоуправления муниципального образования, выдавший разрешение на право организации рынка. Один экземпляр паспорта безопасности подлежит хранению в Управляющей компании. Одна копия паспорта направляется в территориальный орган безопасности.
В соответствии с инструкцией, утвержденной Правительством, в паспорте безопасности рынка должны быть указаны следующие сведения:
- наличие инструкций о действиях службы охраны и работников рынка по предупреждению и ликвидации последствий террористических актов
- наличие схем оповещения должностных лиц компании, органов внутренних дел, контрольных и надзорных органов, территориальных органов безопасности в случае совершения террористических актов;
- наличие схем эвакуации;
- наличие автоматизированных систем контроля и обеспечения безопасности;
К паспорту безопасности розничного рынка прилагаются планы и схемы, разработанные совместно с согласующими органами: ситуационный план, на котором указываются линии застройки, границы участка и санитарно-защитной зоны рынка, расположенные на территории рынка здания, строения и сооружения, стоянки автотранспорта, места хранения взрывоопасных, химически опасных и пожароопасных материалов и товаров, расположение гидрантов (скважин, колодцев), подъездные пути, транспортные коммуникации на территории рынка, названия примыкающих к ней улиц; поэтажные планы расположенных на территории рынка зданий и сооружений, а также схемы размещения технологического и торгового оборудования; схемы инженерных коммуникаций рынка.
Паспорт разработан по состоянию на текущий период и в дальнейшем дополняется или корректируется по мере внесения изменений с указанием причин и даты их внесения. Паспорт корректируется в следующих случаях: при реорганизации компании, изменения наименования и типа рынка, изменения организации его деятельности, организации охраны и защиты рынка, а также изменения его оснащения техническими средствами обеспечения безопасности компания вносит соответствующие изменения в паспорт не позднее 10 дней с даты внесения изменения. Управляющая рынком компания обязана в 3-дневный срок с даты внесения таких изменений уведомить об этом в письменной форме согласующие органы, а также территориальный орган безопасности.
Основными трудностями, возникающими при разработке паспорта безопасности, является составление расчетно-пояснительной записки (РПЗ), требующей от разработчиков определенной квалификации и использование сертифицированных методик расчета.
Стоимость разработки паспорта безопасности от 15 до 35 тыс. руб., окончательная цена может быть определена только после консультации с нашим специалистом. (Расчет стоимости экспертных работ осуществляется по прямым трудозатратам (в соответствии с письмом Главгосэкспертизы России от 21.02.94г. № 24-13-4/51
После заключения договора группа экспертов осуществляет сбор исходных данных, на основании которых, осуществляет разработку проекта паспорта безопасности. Сроки разработки паспорта безопасности зависят от прямых трудозатрат и составляет до 30 дней.

План ликвидации аварий (ПЛА)

План ликвидации аварий (ПЛА) – это документ, который определяет меры и действия, направленные на спасение людей и ликвидацию аварий в начальный период их возникновения. ПЛА разрабатывается для объектов, аварии на которых угрожают здоровью и жизни людей, сохранности производственного оборудования и помещений, населенных пунктов, могут привести к экологическим катастрофам.

Цель разработки Плана ликвидации аварий (ПЛА):
• выявление всех возможных аварий и их развития;
• разработка мероприятий по предупреждению, ликвидации (локализации) аварий;
• конкретизация действий производственного персонала;
• конкретизация технических средств по защите людей и по локализации аварий на соответствующих стадиях их развития в пределах близлежащей территории, организации, объекта, цеха.


План ликвидации аварий (ПЛА) разрабатывается:
• в нефтяной и газовой промышленности для всех взрывопожароопасных производственных объектов (ПБ 08-624-03);
• в организациях по хранению, использованию и переработке растительного сырья для всех отделений, цехов, участков, в которых вероятны аварийные ситуации, связанные с пожарами и взрывами в производственных помещениях и сооружениях, силосах, оборудовании (РД 14-617-03);
• в коксохимических и металлургических организациях для каждого взрывопожароопасного и газоопасного технического устройства, участка, отделения, цеха, производства, а также для всей организации (РД 11-561-03);
• на опасные объекты системы газоснабжения (№69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации»);
• на конкретные объекты подземного строительства (ПБ 03-428-02);
• на участки шахт, разрезы и другие объекты угольной промышленности, на которых ведутся открытые горные работы (ПБ 05-619-03);
• на объекты обогащения полезных ископаемых (ПБ 03-571-03);
• на объекты открытых горных работ: карьеры, на которых ведутся взрывные работы; карьеры, эксплуатируемые в сложных горнотехнических условиях; драги (земснаряды); накопители жидких отходов (ПБ 03-498-02);
• на сооружения и оборудование, входящие в состав накопителей гидротехнических сооружений (ПБ 03-438-02).
•    предоставление консультаций по разработке ПЛА;
•    разработка ПЛА;
•    проведение при необходимости экспертизы промышленной безопасности ПЛА и методическое сопровождение согласования заключения экспертизы ПЛА в органах надзора.

Обследование технического состояния зданий и сооружений

Если у Вашей организации имеются здания и сооружения, у которых истек срок эксплуатации, обнаружены значительных дефекты, повреждения, деформации или Вы хотите определить необходимость проведения ремонтных работ, то Вам нужна техническая экспертиза зданий.
Обследование зданий и сооружений проводится методами неразрушающего контроля. В своей работе мы используем различные методы неразрушающего контроля.
Наши специалисты имеют профильное образование, многолетний опыт работы в различных государственных структурах, а также профильных коммерческих организациях, досконально знают порядок и требования проведения обследования технического состояния зданий и сооружений, поэтому Вы можете быть уверены в качестве и оперативности нашей работы.


Предлагаем Вам следующую схему работы по проведению обследования технического состояния зданий и сооружений:
Предварительный этап (до заключения договора):
•    Вы получаете квалифицированную консультацию специалиста по услуге с учетом специфики Вашего оборудования.
•    Эксперт определяет перечень необходимых документов в Вашем конкретном случае.
•    Вы определяете комплектность имеющейся у Вас документации и перечень недостающих документов.
•    Специалист разрабатывает алгоритм действий и условия по предоставлению услуги, с учетом индивидуальных особенностей Вашей ситуации.
До начала работы Вы получаете полное понимание по стоимости, срокам и порядку оказания услуги.
Этап рабочего процесса (после подписания договора):
•    Сбор основных сведений о здании или сооружении, эксплуатационной и технической документации.
•    Экспертный анализ соответствия собранной документации требованиям законодательства РФ в области промышленной безопасности и нормативно-технической документации.
•    Составление программы обследования технического состояния здания или сооружения.
•    Выезд эксперта на объект для проведения визуального осмотра строительных конструкций здания или сооружения, определения возможности безопасного выполнения работ по обследованию.
•    Натурное обследование строительных конструкций
•    Техническое обследование здания или сооружения методами неразрушающего контроля в требуемом нормативно-технической документацией объеме.
•    Камеральная обработка результатов обследования здания или сооружения.
•    Занесение данных в эксплуатационные документы.
•    Составление рекомендаций и отчета.
 Вы получаете экспертный отчет по обследованию технического состояния зданий и сооружений, содержащий выводы и рекомендации по дальнейшей безопасной эксплуатации.

План действий в случае возникновении ЧС на объекте (План действий в случае ЧС)

Планы действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера разрабатываются в городах, сельских районах, других административно-территориальных образованиях и на объектах экономики.

Они предусматривают объем, сроки и порядок выполнения мероприятий РСЧС по предупреждению или снижению последствий крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий при угрозе их возникновения, а также по защите населения, материальных и культурных ценностей, проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при их возникновении, а также определяют привлекаемые для этого силы и средства.

План действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера состоит из текстуальной части и пяти приложений. Текстуальная часть включает два раздела. Для района и объекта разделы носят наименования:

первый – краткая географическая и социально-экономическая характеристика и оценка возможной обстановки на территории;

второй – мероприятия при угрозе и возникновении крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий

В целях максимального снижения людских и материальных потерь в условиях чрезвычайных ситуаций (ЧС) природного и техногенного характера на опасных объектах и объектах жизнеобеспечения, в соответствии с:

- Федеральным Законом РФ от 21 декабря 1994г. № 68-ФЗ ст.14  «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера»,

- Постановления Правительства РФ от 30.12.2003г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»

- Приказом МЧС России от 28.02.2003 №105 п.46  «Требования по предупреждению ЧС на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения»

На предприятиях, в учреждениях, организациях, объектах массового скопления граждан независимо от их организационно-правовой формы должны быть разработаны Планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В Плане действий по предупреждению и ликвидации ЧС должны быть определены: объем, сроки, организация и порядок выполнения мероприятий по предупреждению или снижению размеров ущерба и потерь от ЧС, выполнение неотложных мероприятий по защите работников, населения, с/х животных, растений, материальных ценностей от последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, а также организация и ведение аварийно-спасательных и других неотложных работ.

План действий по предупреждению и ликвидации ЧС должен быть утверждён руководителем объекта, заверен печатью организации и согласован с органами МЧС по Воронежской области.

 Наша компания обеспечивает разработку, организационно-техническое сопровождение документа и его согласование. Стоимость разработки составляет от 15 тысяч рублей.                            

 

Надеемся на тесное сотрудничество!

 

С уважением.

Начальник отдела договорных отношений ООО «ПромАудит»               Клёсов Виктор Григорьевич

 

(4732) 2 606 928

тел. моб. 8-919-233-73-09                                                                                                                                                                                                 

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Снять квартиру посуточно. Быстро снять посуточно квартиру в казани. Снять однокомнатную квартиру посуточно. Помощь в получении ипотеки. Удобное получение ипотеки в сбербанке. Что нужно для получения ипотеки. Отопление частного дома. Как сделать отопление частный дом схема. Частный дом монтаж отопления. Восстановление жесткого диска. Быстрое восстановление информации с жесткого диска. Восстановление данных жесткого диска программа. Кредит с плохой историей. Быстрые кредиты онлайн с плохой историей. Срочный кредит с плохой историей. В какой сервер играть в WOW. Топ world of warcraft серверы. Wow серверы pandaria. Круглопалочный станок чертежи. Круглопалочный станок купить дешево. Самодельный круглопалочный станок. Кредит на покупку квартиры. На долго взять кредит на квартиру. Кредит на покупку квартиры.